Королев, 19 апреля. /ИТАР-ТАСС /. Работа в открытом космосе идут по графику, но были некоторые проблемы с установленным оборудованием. Об этом рассказал журналистам руководитель научно-исследовательского центра РКК «Энергия» Александр Калери, в результате чего промежуточный итог деятельности космосе.

Первый пункт в перечень работ в открытом космосе астронавты является установка оборудования для эксперимента "ситуации". "Они идут о графике, но было небольшое отклонение одного из блоков." Настройка "не участвовал", - сказал он.

"Теперь они снова perestykuyut разъемы, экспертов в мире будет выглядеть телеметрии, и будет решать, что делать", - сказал Калери.

Русские Роман Романенко и Павел Виноградов покинули МКС в 18:03 мск. Они должны будут работать в открытом космосе около шести часов. Возвращаясь к МКС запланирована на 00:09 мск.

Эксперимент "ситуация" будет изучать в приповерхностной зоне МКС плазменно-волновых процессов взаимодействия сверхбольших космических аппаратов с ионосферой.