Советская музыкальная эпоха 20-х годов воссоздан в московском театре "Школа драматического искусства"
МОСКВА, 15 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова /. Советская музыкальная эпоха 20-х годов воссоздан в московском театре "Школа драматического искусства". Сегодня состоялась премьера уникального исполнительского искусства, участники которого воссоздать атмосферу утопического авангарда, большое воображение и творческие идеи того времени. Будут представлены редкие и никогда не исполнялись музыка и звуковые дорожки начале ХХ века. Взятые в качестве основы для оценки концерт, тексты, файлы 1920-30-х годов. ИТАР-ТАСС заявил автор композитор Петр Айду.
Открывая программу на вечер, сказал он, без ложной скромности, что многие любители музыки ждет потрясающее открытие. Например, они услышат увертюру к опере Моцарта "Волшебная флейта" в пролетарской интерпретации, а также в свое время не состоялся, но запланированные Пролеткульта в 1923 году оркестр металлургов. Сюрпризом будет классическая музыка в исполнении на терменвоксе - первый электронный инструмент. Выполнить и подлинный образец оркестр шума 1920 года. Но, без сомнения, "гвоздем" программы будет "Международная", которая будет играть импровизированную орган, построенный по проекту архитектора штраф в размере от фруктов ящики, винные пробки, правителями, мундштук из первых горнодобывающих и других материалов, металлолома.
И это только часть концерта комната, в комплексе под названием «Реконструкция утопии Москва 1922 -. Предчувствие нового звука". Но автор проекта Петр Айду все ясно и просто.
"Когда я был на композиторский факультет в консерватории, я всегда мучил вопрос: что может быть руководствуется в своей деятельности - Он сказал, - в советской, сталинской и пост-сталинской образования были удалены эти страницы - 20-30-. , вторая волна авангарда -, и разрыв образовался в результате авангардной музыки 60-70-х годов в России была основана на весь западный корнями и американским приходилось полагаться на других людей, это не ясно традиции было ощущение, что Прокофьева, Скрябина, Рахманинова и Шостаковича над Я хотел, чтобы добраться до источника я взялся за эту страсть исследователя знаю, найти статью о шуме оркестра 20 лет -. почти так же весело, как некоторые раскопки глиняных табличках, сделанных до нашей эры. конечно, вряд ли достаточно, домашние шума полос сами могли создать что-то действительно интересное, но если они не были разгромлены, вполне возможно, что мы должны были собственными, русский клетке ".
Это должно быть ясно, что в данном случае речь идет о John Cage /1912-1992 /, американский композитор, чья музыка включает в себя элементы «шума» и «тишины», использовала естественное, «нашли» звука, а также электроники и случайный. Плоды этих экспериментов не всегда могут быть классифицированы как произведения искусства, но это только согласуется с идеей Кейджа, утверждая, что такой опыт ", вводит нас в самое сердце жизни, что мы живем".
Что касается концерта, «Реконструкция утопии», он будет повторить "на бис" в пятницу, 16 ноября. Он использует музыканты Национального симфонического оркестра, барочный оркестр "Pratum Интегро», «SounDrama», ансамбль ударных инструментов, Марк Пекарский, преподавателей Московской консерватории, Московского государственного университета. Университета и артисты театра "Школа драматического искусства".