Возрожденной картины Якоба Йорданса "Сатир посещения фермер" вернулся в постоянной коллекции Государственного музея А.С. Пушкина
МОСКВА, 19 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Анна Нехаева /. Шедевр кисти фламандского художника Якоба Йорданса "Сатир посещения фермер", созданная вокруг 1622 вернулся в постоянной коллекции Государственного музея изобразительных искусств /ГМИИ /Пушкин. Любители искусства смогут увидеть картину в зале XVII века картин фламандских.
"Аватар" Сатир посещения крестьянского "- одна из центральных работ в галерее Государственного музея А.С. Пушкина, - заявил на пресс-конференции директор музея Ирина Антонова -. В центре полотна - сложный и ироническая история из Эзопа Басня «Человек и сатир. "Интересно, как Jordans сочетает в себе образ человека во всех ее видимых характеристик и при этом сохранять масштабе цифры -. Как физические, так и личных С реставрации, проведенной в течение года, удалось восстановить намерении оригинальной авторской соответствующих художественный образ холста мог. сказать, что зрители увидят картину, как она вышла из рук мастера почти 400 лет назад. "Ирина Антонова напомнила, что в коллекцию музея попала картина в 1930-х годах. До этой картины находится в Государственном Эрмитаже, для которого она была приобретена по распоряжению императрицы Екатерины Великой во второй половине XVIII века.
«Авторский холст" Сатиры "сшит из пяти частей - Jordans занимается" nadstavleniem "картины, которые увеличились в размерах квадратный холст, - сказал корр ИТАР-ТАСС руководитель департамента искусства старых мастеров клетки Вадим -« Суперов »от Основными хронологически ткани тела, разделенные на несколько лет - это своего рода "подпись" художника, который обычно не подписывает свою работу "
.Во время реставрации картины был отстранен от старого подрамника на место потеря автора земле был подведен реставрационный грунт для предотвращения растрескивания и рушится красочного слоя в наиболее уязвимых местах холст, где полотна сшиваются. Специалисты были удалены поверхностные загрязнения, картина покрыта свежим лаком мастики, отремонтированы небольшие участки с утратой красочного слоя.
По словам Вадима Садков, в ходе исследования выяснилось, что картины мастера неоднократно повторно составе: изменить условия фигур, жестов и углы главных персонажей - крестьянина, его жену и ребенка, а также сатиры. "Jordans часто возвращался к басне этого Эзопа в своей работе, - продолжил клеток -. Самый известный вариант хранится в Старая Пинакотека в Мюнхене и Галерея старых мастеров в Касселе Картина, расположенный в Пушкинском музее большинства". Karavadzhistskaya "- мастер использовал прием, как близкие показатели за первый символ картины, используя контрасты света и тени, попытался обыграть мощный пластиковые человеческие фигуры и лица и дать индивидуальную неповторимость своих героев ".