Бориса Эйфмана "Родина" будут бороться за "Золотую маску" на исторической сцене Большого театра
МОСКВА, 19 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова /. Бориса Эйфмана "Родина" будет конкурировать сегодня на "Золотую маску" на исторической сцене Большого театра. В Национальной театральной премии номинированы этот спектакль в четырех категориях: лучший балет, лучшая хореография, лучшее исполнение мужской и женской частей. Премию, как мы знаем, только жюри может, хотя, видит выступления претендентов наряду с аудиторией, которая, безусловно, предоставляют полный заявителя сегодня дома.
Тот факт, что eyfmanskogo "Родина" шанс выиграть по-крупному, Москва балетоманов знаю не понаслышке. В мае прошлого года в Большом театре в, однако, на новом этапе, с большим успехом была европейская премьера балета. Она была организована в рамках Затем состоялся в столице России фестиваль искусств "Черешневый лес" и закончилась 10-ти минутах овацию.
Но, конечно, были первыми, кто ценит "Родина", Санкт-Петербург. После того, как игра была создана под руководством Бориса Эйфмана - художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного театра балета, где в ноябре 2011 года, а премьера нового производства.
Борис Эйфман - автор более 40 балетов, в том числе такие известные, как "Онегин" и "Чайка", "Анна Каренина", "Русский Гамлет" и многие другие, на этот раз посвятил свою хореографические опусы великого французского скульптора Огюста Родин, а его отношения с учеником и любовница Камилла Клодель.
История их трагической страсти. В течение 15 лет Роден и Клодель был одним смысла и творческого целом. Тем не менее, разрыв произошел между художниками нанесла смертельный удар по психическому здоровью Камиллы, лишив ее ум. Целых 30 лет, ей суждено было остаться в клинике для умалишенных, где Камилла Клодель умерла в 1943 году забыт и оставлен всеми.
По мнению критиков, "Бориса Эйфмана" Родина "-. Большой творческой заявление о трагических гениев жизненный путь Используя уникальный пластический язык современного психологического хореограф балета это не просто новое понимание мира человеческих страстей, виртуозно Клодель и Родена учился в своих произведениях, но и создает работу непостижимой тайны творческого процесса ".
Эйфман себе определенный смысл его работы: «языке тела мы говорим в этом спектакле о страсти, внутренней борьбы, отчаяние - все эти аспекты жизни человеческого духа, который блестяще изображает Роден и Камилла в бронзе и мраморе Обратить момент. застывшие в камне в безудержный, эмоционально богатой жестами поток - это то, что я пытался писать новый балет "
.Играть мастера, без сомнения, удался. В качестве рецензентов написал: «Хореограф, как скульптор лепит неразрешимых человеческих масс символы Более того, буквально лепит. Скульптура сцена, в которой Роден замесить и сжал бесформенный клубок тел слиплись, дергая его за ноги, скручивание спины, выкручивание рук, разрывая уста , так что в итоге аудитория оказалась учебником статуи на общественном был глубоко впечатлен ".
В ролях Эйфман взял ведущие солисты его труппы. Образ Родин - Олег Габышев. Партия Камилла - Любовь Андреева. Танец они будут в вспышке освещения Глеб Фильштинский и с металлическими украшениями Зиновий Марголин. Музыкальное сопровождение состоит из известных произведений французских композиторов Равель, Массне и Сен-Санса, которые были почти современниками Родена.
Победители «Золотая Маска» будут объявлены 16 апреля на церемонии награждения, которая состоится в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, и будет 19-м по счету. До сих пор, более 57 призов борьбу спектаклей из 46 театров в стране.