«    Июнь 2019    »
Декабрь 2018 (2706)
Ноябрь 2018 (2240)
Октябрь 2018 (2742)
Стивена Хокинга похоронили

Британского физика Стивена Хокинга похоронили в Кембридже. На частные похороны были приглашены около 500 человек, сообщает CBS.

Среди тех, кто пришел проститься с ученым, были его бывшая супруга Джейн, актеры Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс, сыгравшие главные роли в фильме «Вселенная Стивена Хокинга» и гитарист группы Queen Брайан Мэй.

Физик умер 14 марта, на 77-м году жизни.

Широкую известность Хокинг получил после того, как в апреле 1988 года была опубликована его научно-популярная книга «Краткая история времени». Она переведена на десятки языков и издана общим тиражом более 10 миллионов экземпляров. Ученый много внимания уделял и таким актуальным проблемам человечества, как глобальное потепление, состояние окружающей среды и социальное неравенство.

Главный научный результат Хокинга связан с описанием излучения черных дыр. Он высказал гипотезу о том, что черные дыры малой массы теряют энергию, испуская излучение по своему горизонту событий, и в конце концов «умирают».

Найдена последняя работа Хокинга Найдена последняя работа Хокинга
4 марта 2018 года в репозитории arXiv.org появилось обновление последней работы британского физика-теоретика Стивена Хокинга, сообщает Daily Mail. В статье, написанной совместно с бельгийским физиком Томасом Хертогом, обсуждается возможная экспериментальная проверка гипотезы мультивселенной.

Умер Стивен Хокинг Умер Стивен Хокинг
Британский физик Стивен Хокинг, автор «Краткой истории времени», умер на 77-м году жизни, сообщает в среду, 14 марта, The Guardian. Эту информацию подтвердила семья ученого. «Мы глубоко опечалены тем, что наш отец сегодня скончался», — сообщили дети Хокинга Люси, Роберт и Тим.

Хокинг назвал главное условие выживания человечества Хокинг назвал главное условие выживания человечества
Британский ученый Стивен Хокинг назвал главное условие выживания человечества. Об этом физик рассказал в превью к Международному фестивалю науки и искусств Starmus IV, который пройдет с 18 по 23 июня 2017 года в городе Тронхейм (Норвегия). Высказывание эксперта приводит издание The Independent.

Хокинг поддержал идею создания мирового правительства Хокинг поддержал идею создания мирового правительства
Британский ученый Стивен Хокинг поддержал идею создания мирового правительства. Это, по мнению физика, спасет мир от уничтожения в результате биологической или ядерной войны, но может привести к возникновению диктатуры. Об этом специалист рассказал в интервью The Times.

Стивена Хокинга выписали из больницы в Риме Стивена Хокинга выписали из больницы в Риме
Британского физика и космолога Стивена Хокинга выписали из больницы в Риме, он отправился на родину в Великобританию. Ученый был госпитализирован в одну из лучших местных клиник — Джемелли — из соображений предосторожности и для проведения необходимых анализов. Хокинг почувствовал себя плохо вечером 1 декабря.

На Стивена Хокинга в китайской соцсети подписались более миллиона человек На Стивена Хокинга в китайской соцсети подписались более миллиона человек
На страницу знаменитого британского физика Стивена Хокинга в китайской соцсети Weibo подписались 1,2 миллиона человек. Первая запись в аккаунте была опубликована утром 12 апреля. В ней ученый поприветствовал читателей и рассказал о том, что «последний раз посещал Китай 10 лет назад».