«    Октябрь 2018    »
Август 2018 (2514)
Июль 2018 (2396)
Июнь 2018 (2386)
Май 2018 (2394)
Популярная биодобавка оказалась бесполезной для продления жизни

Рыбий жир, содержащий омега-3-ненасыщенные жирные кислоты, не способствует значительному снижению риска преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые Университета Восточной Англии, которые провели систематический обзор научной литературы. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте учебного заведения.

Специалисты проанализировали 79 исследований, в которых, в общей сложности, приняли участие 112 тысяч человек. Добровольцы были разделены на группы в соответствии с уровнем употребления рыбьего жира в течение года, после чего было оценено состояние их сердца и кровеносных сосудов.

Оказалось, что большие количества рыбьего жира лишь незначительно уменьшали риск смерти от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Также не было существенной разницы между показателями частоты сердечных приступов или инсультов у людей, кто принимал пищевые добавки или соблюдал обычный здоровый рацион питания. По словам ученых, более значительную пользу для здоровья можно получить, если есть морепродукты, которые кроме ненасыщенных жирных кислот содержат селен, железо и витамин D.

Исследователи сообщают, что они нашли незначительный положительный эффект у альфа-линоленовой кислоты, которая также содержится в рапсе и грецких орехах. Она способна предотвратить смерть от ишемической болезни сердца лишь у одного на тысячу человек.

Названа неожиданная польза брака Названа неожиданная польза брака
Брак способствует снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая инсульт, а также преждевременной смерти. К такому выводу пришли ученые Килского университета, статья которых опубликована в журнале Heart. Специалисты проанализировали 34 крупных исследования с участием двух миллионов человек.

Доказана смертельная опасность популярных витаминных добавок Доказана смертельная опасность популярных витаминных добавок
Ученые Торонтского университета (Канада) провели систематический обзор около двух сотен рандомизированных контролируемых испытаний биологически активных добавок. Большинство БАдов оказались бесполезными, однако антиоксидантные смеси и никотиновая кислота увеличивали риск преждевременной смерти.

Яйца оказались средством от преждевременной смерти Яйца оказались средством от преждевременной смерти
Китайские ученые выяснили, что употребление одного яйца в день значительно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. К такому выводу исследователи пришли на основе результатов долговременного исследования с участием нескольких сотен добровольцев.

Назван безотказный способ избежать преждевременной смерти Назван безотказный способ избежать преждевременной смерти
Исследователи Школы медицины Стэнфордского университета в США выяснили, что физическая активность значительно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний даже у тех людей, кто подвержен им с рождения. К такому выводу ученые пришли на основе результатов долговременного исследования с участие полмиллиона человек.

Выявлен надежный способ избежать преждевременной смерти Выявлен надежный способ избежать преждевременной смерти
Ученые Университета Восточной Финляндии доказали, что пища с высоким содержанием омега-6-ненасыщенных жирных кислот способна снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. В исследовании приняли участие 2480 мужчин в возрасте от 42 до 60 лет, которые наблюдались в течение 22 лет.

Назван неожиданный источник долголетия Назван неожиданный источник долголетия
Употребление одной горсти орехов дважды в неделю сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний почти на 25 процентов. При этом также снижается вероятность ранней смерти от инсульта. К такому выводу пришли ученые из Гарвардского университета, исследовав влияние рациона питания на здоровье более 200 тысяч людей.