«    Октябрь 2019    »
Август 2019 (3650)
Июль 2019 (3220)
Март 2019 (765)
Февраль 2019 (2541)
Назван легкий способ предотвратить преждевременную смерть

Ученые Уппсальского университета в Швеции выяснили, что владельцы собак реже умирают от повторного сердечного приступа или инсульта. Об этом сообщает издание Science Alert.

Исследователи проанализировали данные о 182 тысячах пациентов в возрасте от 40 до 85 лет, которые перенесли острый сердечный приступ в период с 2001 по 2012 год. Кроме того, в список были включены 150 тысяч человек того же возраста, у которых случился инсульт. Выяснилось, что даже после хорошего медицинского обслуживания здоровье пациентов могло ухудшиться после выписки из больницы. Через год после возвращения домой умерли 30 тысяч пациентов.

Оказалось, что у тех, кто жил один с собакой, риск смерти от сердечного приступа был на треть ниже. Однако присутствие домашнего животного в доме, где пациент жил с партнером или с ребенком, увеличивало шансы на выздоровления на 15 процентов. Похожая картина наблюдается у людей, перенесших инсульт. У одиноких владельцев собак вероятность преждевременной смерти уменьшалась на 27 процентов. У тех, у кого был партнер или ребенок, питомец улучшал прогноз на 12 процентов.

Социальная изоляция является одним из ключевых факторов риска ухудшения состояния здоровья и преждевременной смерти. Владельцы собак в меньшей степени страдают от социальной изоляции и больше взаимодействуют с другими людьми.

Найден новый способ избежать ранней смерти Найден новый способ избежать ранней смерти
Ученые Сиднейского университета выяснили, что статины уменьшают риск преждевременной смерти из-за сердечно-сосудистых заболевания у пожилых людей. К такому выводу специалисты пришли на основе анализа 28 клинических исследований с участием 187 тысяч людей в возрасте от 55 до 75 лет и выше.

Назван надежный способ предотвратить преждевременную смерть Назван надежный способ предотвратить преждевременную смерть
Ученые Колумбийского университета в США определили способ снижения риска преждевременной смерти у людей, ведущих малоактивный образ жизни. Оказалось, что физическая активность любой интенсивности, заменяющая собой 30 минут сидения за столом или на диване, оказывает значительный положительный эффект на здоровье.

Ученые нашли неожиданную опасность зимы Ученые нашли неожиданную опасность зимы
Низкая температура повышает риск развития сердечного приступа. Об этом свидетельствует исследование шведских ученых. Специалисты проанализировали данные 274 тысяч граждан Швеции, у которых в 1998-2013 годах диагностировали инфаркт миокарда. Их возраст составлял от 50 до 89 лет.

Назван способ избежать смерти от инфаркта Назван способ избежать смерти от инфаркта
Шведские кардиологи выяснили, что физическая активность помогает избежать преждевременной смерти тем, кто пережил сердечный приступ. В исследовании приняли участие 22 227 пациентов, у которых был инфаркт миокарда. Те, кто был физически активным, умирали реже в течение 4,2 лет.

Назван безопасный способ похудеть Назван безопасный способ похудеть
У пациентов с ожирением, которые перенесли бариатрическую операцию, риск преждевременной смерти ниже, чем у тех, кто прибегал к диетам. В исследовании заочно приняли участие 8 385 пациентов, которые обратились к хирургическим методам лечения, и 25 тысяч человек, прибегавшим к другим способам борьбы с лишним весом.

Ученые определили влияние собак на здоровье людей Ученые определили влияние собак на здоровье людей
Наличие в доме собаки может серьезно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли шведские ученые. Исследователи проанализировали данные о здоровье 3 432 153 человек в возрасте от 40 до 80 лет. Риск сердечно-сосудистого заболевания у владельцев собак ниже.