Специалисты НАСА обнаружили еще один радиационного пояса и пока не могут полностью объяснить это явление

ВАШИНГТОН, 1 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Лебедев /. Американские ученые обнаружили с помощью научных спутников, запущенных в августе прошлого года, еще радиационный пояс, который вызвал замешательство среди астрономов и специалистов NASA. Объявила в четверг об этом неожиданном открытии, Американское космическое агентство назвал его "загадочным" и "феноменальным".

"Мы не знаем, почему мы раньше не видели этого радиационного пояса, - признался ведущий Центра космических полетов имени Годдарда Шри-Kanekal. - Мы не знаем, является ли это о редкое явление природы все еще способен удивить нас.».

Kanekal сообщил, что третий радиационный пояс был обнаружен космический корабль между двумя другими - уже известны - высокие зоны излучения, расположенный на высоте нескольких тысяч километров над поверхностью Земли. "Мы сначала подумали, что это выглядит очень странно и, вероятно, с нашими устройствами что-то не так, - говорит эксперт, -. Прошло время, и радиационный пояс остался на месте Техника Мы проверили и обнаружили, что все они были правы.».

Но прежде чем ученые даже больший сюрприз ждал. Примерно через месяц после начала третьего радиационного пояса исчезли после мощной солнечной вспышки, показывая на сегменты.

NASA сотрудники считают, что это открытие изменяет текущее научное понимание излучение поясов Земли, обнаружили в 1958 году первый полет советского и американского спутников. Они областях магнитосферы, в которой высокоэнергетических заряженных частиц накапливается, в основном протоны и электроны. Их исследования, в частности, необходимость подготовки миссии в глубоком космосе, где существует риск повышенного радиационного воздействия на организм человека.

НАСА запустило два спутника для исследования близнецов, радиационных поясов на 30 августа прошлого года, с ракетой "Атлас-5", который был запущен с ВВС США базы рядом с космодрома на мысе Канаверал /штат Флорида /. Проект был разработан в Центре Центра космических полетов Годдарда при содействии ряда других научно-исследовательских лабораториях и в течение двух лет.

В настоящее время два идентичных космических аппаратов находятся на высоких эллиптических орбитах, и через многочисленные устройства были отправлены на Землю информацию о процессах, происходящих в его внутреннем и внешнем радиационных поясах. Спутники следуют друг за другом, что позволяет ученым сравнивать данные с той же точки в пространстве с определенным интервалом времени.

Специалисты НАСА рассчитывают получить новые сведения о происхождении потоки частиц, влияние солнечной активности на уровень радиации в околоземном космическом пространстве, а также опасность этих явлений для жизни человека, в том числе работы различных электронных систем . "Этот проект будет использовать магнитосферы Земли как природную лабораторию, чтобы лучше понять, как Вселенная возникает и распространяется излучение", - сказал Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса Барри Мок. По его словам, "в этой области есть еще много тайн".