Японские ученые сумели производить 26 поколений клонированных мышей

ТОКИО, 8 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров /. Специалисты японского института физических и химических исследований Riken /Осака /может производить 26 поколений клонированных мышей, которые происходят из того же человека. В этот день японские СМИ.

Ученые клонировали оригинальной мыши, а затем повторно воспроизводить уже производятся клоны около 8 лет. В общей сложности за это время было сделано 581 человека.

Аналогичный метод клонирования, который основан на ядра соматической клетки трансплантации, позволяет лишь около 2-6 поколений животных из-за неконтролируемого генетических изменений. Riken специалисты могут значительно повысить эффективность процесса путем добавления среду для роста клеток агентов трихостатин, что снижает нежелательные изменения. Все клоны в полном соответствии с характеристиками обычных мышей - смогли воспроизвести и жили в среднем около двух лет, что является нормальной продолжительности жизни для этого вида.

В институте подчеркнули, что цепь из 26 клонированных поколений вполне может быть расширена. "Результаты показывают, что наш метод позволяет избежать накопления генетических нарушений в процессе клонирования", - сказал профессор Терухико Вакаяма, руководитель исследовательской группы. Он также отметил, что технология клонирования с этим уровень производительности может быть использован в животноводстве или сельскохозяйственных нужд по сохранению редких видов.

Подробные результаты исследования японских ученых опубликованы в американском журнале "TEMS сотовых продать" /Cell Stem Cell /.