Сын двенадцатилетний

Сын двенадцатилетний

[url=http://www.ekhoplanet.ru/] второй половине декабря 1812 года. Наполеона и остатки его главногоармия бежала русская империя. но stayednear Риге десятого корпуса маршала Макдональда только начал отступать в Тильзит на Немане. Его состав 7-й пехотной дивизии и прусский вспомогательный корпус. Последней командой генерала Дэвида Ханса-Йорке.

Нью-Йорк не видел в главной Макдональд и с 17 тысячами солдат намеренно оставили позади. Мы можем сказать: "отцепил его автомобиль от локомотива". В конце концов он наткнулся на авангард 1-го стрелкового корпусаВитгенштейн, которого Кутузов приказал войскам окружить и сократить offMcDonald. Обе стороны проявили дружелюбие - достаточная причина, и те, и эти. Пруссаками проливать кровь за «иностранные дяди" устал, и командующий русским отрядом генерал-майор Иван Дибич имел под рукой всего 1400 казаков. Родился в семье прусского офицера, прошел в 1792 году на русскую службу, вы сможете легко найти общий язык с коллегами-Йорке.

В соответствии с условиями конвенции TaurogenskoyПрусский корпус объявлен нейтральным. Прямым следствием соглашение было rapidwithdrawal французских войск из Восточной Пруссии и так же быстро - в январе 1813 - введение в немецкой земле русской армии. «Ничего подобного в течение столетия не было в Берлине - писал в феврале 1813-м один из местных журналов -. Хрупкие женщины, поцеловал и лихо бородатые казаки были применены к флягу с водкой".

Для России, вторая мировая война закончилась. Начал зарубежных поездок

"Положите на platehamburger"


Историография в 1812 году, говоря о предмете в целом, это трудно понять. Это напоминает состояние забвения, сомнамбулический дымку, бесконечно далеки от сути вещей. Переход на мрачные тропы так сложно, как работают во сне - как будто кто-то невидимый отсутствует ноги. Тем не менее, нет ничего удивительного. Достаточно процитироватьФранцузский исследователь Антуан Pro: "История - это то, что makesHistorians Нет истории югу aeternitatis породы (например, вечность), чьи произведения остаются неизменными, проходящих через горнило времени, но есть различные продукты, которые люди, живущие в эту эпоху, соглашаются рассмотреть историю ».

Короче говоря, мы не обязаны наблюдать явление, и как это отражается, а искажены в различных источниках. В случае войны в 1812 году степень искажения, увы,чрезвычайно высока. Концентрация дыма Отечества, нанесенные самому себе миф органов, является то, что неизбежно начинают задыхаться.

Мне, автору этих строк никогда прежде не были доведены до углубиться в предмет первой мировой. Я подошел к ней с багажом школы, с идеи, почерпнутые из книг советской эпохи. Наполеон, Кутузов, Багратион, Раевский батареи, Бородино, - все это боли знакомое окружение, характер, как если бы Высочайше утвержденного на протяжении веков количество символов, имен, фактов предотвратить любую попытку рассмотреть события в их оригинальном свете. Если бы обложил работах серьезных исследователей, книга, содержащая отчеты, письма, коммюнике, дневники ветеранов войны. Выяснилось, что эпос двенадцатый год - это еще и такая «периферийных» эпизоды, как Taurogenskaya Конвенции, осада крепости маршала Удино Динабург как принятие общих Тормасов Кобрин, обстрел русского флота Данциг

В какой-то момент напомнил о Ницше: "Если вы внимательно посмотрите в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в тебя". Она, в бездну, была представлена Маршал тяжелые погоны. Мечтала странный сон: что мы Кутузов, будучи только два члена военного совета в Филях, спорить, принимать древней столицы Наполеон, или все же попытаться защитить. Тем не менее, это был не самый спор, и мои жалкие попытки убедить легендарного противника. Я думаю, что я Serene сказал: "В случае пожара погибнет тысяч раненых при Бородино русские солдаты сожгли Бутурлина библиотека, превратить в пепел две трети города, французском и окружающих народной испортить его очистку, мы будем потерять мощи Кремля, страна будет страдать невообразимое физический и моральный ущерб ".

В ответ можно было услышать: "Москва, как губка всасывает враг" и "потеря Москва, Россия не потеряла" И так - до утра, просыпаюсь: мои бесполезные рассуждения, его свинцовой "нет" Feeling возникла двойная , совпадающей, как это было, с литературной и кинематографической. С одной стороны - неизбежность и необратимость фельдмаршал приговора, некоторые пресловутой презумпции его невиновности. С другой - очевидно недосказанности, неловкости от результата, что мы не покрыть. И были слезы, отчаяние, боль и смерть, изуродованные судьбы. Пожертвуйте для участия французов в смерти, был невероятно высок.

Это не о Кутузова и его решение. Опять же, мы по историографии войны, которая является как бы на первый план, мы все знакомы фасад, и есть что-то скрыто от глаз.
Возьмем эпизод с назначением Кутузова главнокомандующим. Не кто понравился Александру I, по его собственным словам царя должен был дать давлением общественного мнения и "выбирают, кто указал общий голос».

"Общий тон" - очевидно, не крестьяне, и высшей знати. Кутузова, помимо того, что имеет огромное военного опыта, был непревзойденным придворным, придворные, искусно хитростью. Он даже не будучи в опале Александра I, не потерять те потоки, которые привели к первым человеком в России. В начале кампании 1812 года Майкл был в Петербурге Илларионович на вторичном качестве командира корпуса Нарве, а затем милиции Петербурга. Но что важно - в столице!

Александр I говорил с людьми в своем суде - с высшим светом, который был не только из знати и дворянства из самых благородных. То есть, многие потомки русских князей и бояр, чьи предки отличились в службу великих князей и автократические правители. Это посредственная знаю паразитом на теле империи. Она регулярно получала классов, которые встречаются на поле боя не мог. Его тесная связь с Кутузовым и gryanuvshaya войны успешно согласованы. Указывая пальцем отреагировал мгновенно.

Писатель Юрий Мухин ведет небольшое прикосновение к воспоминаниям Ермолова, который вместе с Бенигсен поскакал к главнокомандующему в Ельню - сообщают, что Наполеон покинул Смоленск. "Я слышал доклад, он предложил завтрак генеральный Бенигсен с ним, и положил на тарелку котлету с обычным приветливым и протянул его мне со стаканом вина. Вместе с ними, я подошел к окну, потому что там нигде не должен был сокрушить чтобы меня "Оценка ситуации:. в столовой, конечно, лучше дома Ельня не было места для начальника штаба 1-й армии. Кто там был

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent