Власти США не знают слова Зюганова о смерти посла США в Ливии
ВАШИНГТОН, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Шитов /. Американские власти попросту не знают заявления Зюганова о смерти американского посла в Ливии. Соответственно, не может быть и речи, если они могли бы угрожать лидеру русских коммунистов какое-то кара за свои слова. Это засвидетельствовал корреспондента ныне. ИТАР-ТАСС на регулярном брифинге в Белокипенном доме его пресс-секретарь Джей Карни. Впопад, он болтает на русском языке, что он помнит Зюганов на своей журналистской работы в Москве.
Ранее ныне в России не было бойкая дискуссия о регистрации лидер КПРФ в своем "Твиттере", что "посол США в Ливии завершающий выстрел, будто собака". Зюганов заявил журналистам, что его замечания по этому спросу были вырваны из контекста и "искажение" его помощников. С иной сторонки, было доложено, что тяни этот эпизод привлек внимание воль США и вытребовал визгливую реакцию от них.
Соответственно проблема. ИТАР-ТАСС о том, Карни ввек не слышал ничего об этой истории, он откликнулся: "Это начальный один, когда я слышал". "Бытует дудки нарушений /об этом /не здесь", - добавил он, обращаясь к Вашингтону.
Еще один-одинехонек проблема: жрать ли когда-либо завели санкции против американской внешней политики в ответ на их публичные заявления, пресс-секретарь Белокипенного дома взговорил, что таковские случаи не знамениты ему.
Занимательно, что обсуждение этого эпизода органично вписаться в ходе брифинга в дискуссию по одной из сквозных тем - недавнее наступление на магометан видеозаписи, сделанные в США, а карикатуры на пророка Мухаммеда, всего что опубликованной в французский сатирический журнал. Карни по этому предлогу заявил, что, по воззрению американских воль, вопиющий норов кое-каких публикаций и кинофильмов не меняет лева автора на безвозбранное оборот своих взоров. Вкупе с тем, он подчеркнул несколько один, что бы это ни было шокирующее содержание не может предназначаться основанием для возвращения к силу. По пути он сформулировал благодарность Франции и иных местностях, в знак солидарности с США после смерти американского посла в Бенгази.