Космонавты открыли люк Дракона грузового судна, причалил к МКС

НЬЮ-ЙОРК, 11 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Бекренев /. Астронавты Международной космической станции /МКС /American Санита Уильямс и ее японским коллегой Акихико Хосиде открыл люк грузового корабля "Dragon", который приземлился на несколько часов раньше, чтобы орбитального комплекса. Об этом сообщает американское космическое агентство NASA.

Открыв дверь была в 13:40 на Восточном побережье США /21:40 мск /. Ранее планировалось, что операция будет производиться только на следующий день после стыковки. Разработчик корабля капсулу - калифорнийская компания "Спейс-экс" - сообщил, что миссия прошла успешно.

Стыковка частного космического корабля "Дракон", направил в воскресенье с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида, первый коммерческий полет на МКС, был проведен на третий день после запуска. Провели серию испытаний, корабль летел к ней на расстояние 10 метров, а затем взял его Хосиде 17 timetrovym манипулятора. Тогда капсулы был пристыкован к американскому модулю "Гармония", где будет в течение 18 дней.

Ожидается, что в ближайшем будущем, астронавты будут разгружать "Дракон", доставлены на МКС составляет около 450 кг товаров - одежды и продуктов питания, а также оборудование и материалы для 166 научных экспериментов. Корабль, в частности, привел морозильной камеры, которые будут использоваться для хранения результатов испытаний. Камера, однако, не был пустым, но заполнено до краев стакана сливки с шоколадом и ванильным мороженым - редкое удовольствие для экипажа на орбите.

Капсула возвращается на Землю планируется на конец октября. Это «передача» в Тихом океане у берегов Калифорнии.

Контракт между НАСА и "Космос-экс", который стоил $ 16 млрд, включает в себя 12 экспедиций для доставки грузов на МКС. В мае корабль совершил испытательный полет на станцию, добавив к его питание, и благополучно вернулся на Землю с результатами научных экспериментов. В настоящее время "Дракон" является единственным трансфер грузов.