Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина книга представлена в Москве
МОСКВА, 20 марта. /ИТАР-ТАСС Советова /. Книга под названием "Слезы чемпион", представленный на Московском Доме Книги 3-кратный олимпийский чемпион по фигурному skatingten-кратный чемпион мира, в настоящее времяЧлен Государственной Думы Ирина Роднина.
"Слезы чемпионов" - первый такой публикации, но не первая книга о спортсмен. "Сначала было небольшое дополнение к книге" Искра ", - рассказал ИТАР-ТАСС Роднина -. Она была написана спортивный журналист, член Союза писателей Вячеслав Токарев Второй - Совместной работе с Александром Зайцевым сами, спортсменов, конечно, не писал - мы книгу клевету thenworked с нами журналист Анатолий Чайковский Itбыл 80-м году, мы говорили очень осторожно, так как стандарт. Но все же некоторое время он был не допускается. Теперь, я работал с Виталием Мелик-Карам. Он знает меня давно, и сказать ему мою историю, я даже как-то расслабилась. В конечном итоге, мне было страшно - книга почти разговорной речи. В общем, спор до его выпуска было много. "
Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, почему выбрал Ирину Rodninasuch имя -.». Слезы чемпионами ", она смеялась:« Вы знаете, однажды ТатьянаТарасова /ее обучение было под руководством пара Роднина и Александр Зайцев выиграл свою третью Олимпиаду - prim.ITAR-ТАСС /сказали мне, - что, как только плакала и так хорошо вошел в историю "
Роднина имел в виду знаменитый момент, когда после победы на Олимпиаде-80 в паре с Зайцевым мира были наполнены слезами советской фигуристкой, трехкратный олимпийский чемпион, глядя на рост флаг Советского Союза
"Само название пришло - сказал Роднина . - Хотя слезы в моей жизни было много около года катался с Алексеем Уланов - он был старше, опытнее. Мы тренировались под руководством Станислава Алексеевича Жука. Жук не слушать - это просто кошмар мог себе представить. Однажды я сказал им обоим, что что-то не так, неправильно делаете. Они смотрели на меня и начал дразнить. Я плакал - они не принимали меня всерьез. И, видя слезы почти ерничать начала. Затем я сказал себе - более того, вы никогда не увидите. Еще тогда слезы были на месте. И слезы Только представьте себе большой каток - от 60 до 30 метров. Dark. Весь свет направлен на флаги. на этот раз я думала, сколько всего прошло, как много сделано. Как же тогда был человеком с камерой, я даже не видел. А потом, через 20 минут, на пресс-конференции, все слезы спросила я. Кстати, эта же запись, я видел только игры в Москве. Но на данный момент, для меня это было большим сюрпризом. "
" Что я сделал на пресс-конференции не смог ответить "Как вы себя чувствовали на пьедестал, какие эмоции" Я выбрал ее слова, - говорит Роднина. - Я понимаю, - сделал то, что почти никто не повторить. весь путь, который вряд ли кто-то будет преодолен. Но я могу понять это только я - никто. Для меня, затем по видам спорта. Главный и в спорте, и в жизни в целом, пожалуй, мотивация действий. Когда я занял третье Олимпийских игр, я понял - это и есть мотивация в спорте более. Я помню, когда переводчик был там, и они были обучены, как вы знаете. Это заставило меня почти отодвинута в сторону, - говорят они, но то, что о слове партии? Я ему тогда сказал: "Я выиграл третью медаль Что хочу, то и говорю".
При выборе фотографий для книги было нелегко, сказал Родниной "В советские времена, Кубок мира собирается, может быть, один фотограф с четким набором кассет, персонала, ограничены в количестве фотобумаги - Продолжение история Ирины Родниной. - Мы, если получил от них по снимкам, это была большая радость, разделенная с ним Алексей Уланов в половине Тогда Саша Зайцев Тогда бесконечные переезды, смена квартиры Кто-то взял - не вернулись родители собирают что-то. Я - нет у меня было достаточно памяти Таким образом, изображение в книге так много, а те, что есть, кто-то может показаться не таким ярким "
."Слезы чемпионами", по его собственному признанию трехкратный олимпийский чемпион был написан для своих детей "Будем надеяться, что когда-то они будут читать его -. Призналась Роднина -. Скажите всем, что они не могли, они просто не были готовы. Старший сын - Саша, что-то еще поймают, он вырос вместе со мной на льду, когда я тренировался других Может быть, поэтому он был уверен, что 23 февраля, когда в стране флаги висели, он был в честь его дня рождения /смеется. . /младший, Алан, первая пришла ко мне на чемпионат мира, это просто нет места, чтобы прикрепить к нему, не мог понять -. почему я все знаю, все для меня привет, я для них - особенно моя мать, а не в том, что они не хотят, чтобы я поделиться с фигурным катанием, тихо ненавидел спорт. Может быть, когда они становятся старше, они попадают в эту книгу. знать что-то обо мне, о моей жизни, о людях вокруг меня ".
Ирина Роднина долго боялся брать на создание книги «Первая книга этого жанра, что я читал -. Памяти Гурченко - сказала Роднина -.! Она любила меня так Удивительная книга во многих аспектах, я не буду скрывать, Людмила Марковна! . раздражало меня Но когда я прочитал его, так что было понятно, тогда я пытался читать книги Майи Плисецкой на 50-й странице, я не был заинтересован написать интересное очень трудно Тем более, что у меня есть такой персонаж - прыжок с места на место. Это было большой проблемой для моего тренера Станислава Жука. Мне было трудно сосредоточиться на чем-то. Таким образом, он не хотел меня много времени, чтобы поставить в пару, хотя я очень физические параметры для этого. Из-за моей невнимательности и я разбросал на льду появился сам. Часто путают шаги, но уверен, что казалось, что все запутанных партнера. Здесь, в книге, произошло то же самое. На самом деле, и да, я четко . будет приводить Может быть, прочитав эту книгу, чтобы узнать меня ", - надеется Роднина.