Балет Большого театра обогащенный "Аполлон" Джорджа Баланчина
МОСКВА, 5 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян /. Большой театр России представил в четверг первый балетПремьера 237thseason - "Аполлон" Игоря Стравинского, хореография ХХ века выдающийся хореограф Джордж Баланчин. Спектакль, который никогда не был помещен на сцене главного театра страны, имела шумный успех.
Новой сцене Большого зала была заполнена до отказа. Это не удивительно, учитывая, что любителей балета в Москве предостаточно. Кроме того, они могут наслаждаться шоу не один, а три. Премьера "Аполлон" состоялась вечеромодноактных балетов, в который вошли ранее поставленного "Классическая симфония" и "Мечта мечтой" Прокофьева, Рахманинова.
"Эта программа имеет очень интересный и необычный дизайн - сказал в интервью после премьеры корр ИТАР-ТАСС художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин - Дело в том, что мы показываем три спектакля на музыку великих русских композиторов. " Аполлон »Баланчина является, можно сказать, рождение неоклассицизма. И два следующихitballets, мы говорим о том, какие расширения последовали выступления сегодня и что мы можем посмотреть, что было когда-то сделано Баланчина "Аполлон".
Действительно, «Аполлон» /оригинальное название /хореограф Джордж Баланчин считается шедевром нео-классической хореографии. Впервые он был доставлен 12 июня 1928 в Париже на "Русский балет Дягилева" Театр Сары Бернар труппы в декорациях Андре Beauchamp. Мастер неоднократно возвращался к thisproduct,изменения, уменьшая музыки и хореографии. Был даже момент, когда Баланчин и отказался от декораций.
В Великом "Аполлон" набор в первый раз, и в сотрудничестве с американским фондом Джорджа Баланчина. Это означает, что заявление должно соответствовать "стандартам стиля и технологии хореографа создана и предоставленных Фондом». Тот факт, что это шоу увидят и в Москве, подтвердили накануне директор Джордж Баланчин Елена жаль. "Все стандарты строго соблюдаются", - сказала она коротко и ясно.
"Я чувствую себя немного жаль, что балет на сцене Большого театра пришли так поздно. Когда я была танцовщицей в театре, я и мои коллеги хотели танцевать этот балет. Мы мечтали, чтобы показать себя, как Аполлон. И, возможно, найти . ответы на вопросы, которые мы чувствовали, что это было, с чего начать неоклассического ", - признался Сергей Филин.
В балета Большого театра пострадал тренер Фонд Баланчина Виктория Симон. «Аполлон» является довольно популярным за рубежом. Так много театров с просьбой разрешить поставить его, но не все получают. Это связано с тем, что театр должен пройти своего рода экзамен, чтобы продемонстрировать возможность установить балет - сказала она. - Большой это все для него. "Apollo" идеально подходит для него. "
В одноактная пьеса с минимумом декораций - Четырех главных героев Это, конечно, Бог есть свет, и покровителя искусств Аполлона, чья партия на премьере Simon Чудин блестяще играл хорошо. ., три музы, имеющие прямое отношение к балету Это Каллиопа - муза ритм, Polyhymnia, отражающих пантомима, и Терпсихоры -. муза танца Они подчиняются воле Аполлона, демонстрируя свои способности в виртуозной вариации и па-де-де и Бог дает каждому объекту музей - символ ее искусство Муза поэзии получает перо -. символ письма, Polyhymnia - театральные маски, и покровительница танцев -. кифары К концу девушки собираются вокруг соратницы-блистательный бог и, постояв в красивой арабески, гроссмейстер следовать либо на Парнасе, или Olympus.
«Я люблю хореографию Баланчина. Она очень музыкальна. Танец Аполлона, я думаю, интересно для каждого художника, - говорит Саймон Чудин. - Это здорово, что режиссер позволил нам танцевать так, как мы хотим. Нам дана свобода - для прослушивания музыки и танца, как мы себя чувствуем. "
Семен Чудин уже встречались с работами Баланчина. И, кстати, в дуэте с исполнителем центральных музы Терпсихоры текущего балета Ольга Смирнова". Мы уже знакомы с Баланчин танцевал в его "Precious" в Большом театре. И когда у Вас есть материал, который вы работали, это гораздо проще подготовить новый балет хореографа же ", - сказал в интервью Trend ИТАР-ТАСС актриса
По ее словам, успех работы, проделанной балета наставник Виктория Саймон. "Я люблю тренеров Баланчина. Они очень простые и очень плодотворную работу, потому что они точно знают, что требовать. Они досконально знать никаких подробностей, так что нет никаких сомнений в этом процессе », - сказала Ольга Смирнова, добавив, что она довольна своим выступлением". В этом случае основной критерий для меня - я получил удовольствие от танца. Я имею удовольствие, поэтому, наверное, счастлива. "- Признался танцор
Сергей Филин также был доволен моим игрокам». Производительность была, на мой взгляд, очень глубокий и автор. Я думаю, что каждый из трех Аполлона и всей нашей прекрасной музыкой - у нас есть три замечательных сотрудников - много сделали в этом балете. Теперь они только вступают в контакт с этим, возможно, когда-то хотел сказать, Джорджа Баланчина ", - сказал художественный руководитель балетной труппы
Джорджа Баланчина родился в Санкт-Петербурге 9/22 /января 1904 года в семье ». Грузинские Глинки" известный грузинский композитор, основатель грузинской оперы и романтики, Мелитон Баланчина /1862-1937 /, то известно как в 1914 году он поступил в театральное училище Петрограда Ему повезло:. Он Дягилевым, известным авант- Авангард импресарио, обратил на нее внимание молодых художников была рядом, за Бронислава Нижинская, хореограф труппы Дягилева изменила свое название на европейский путь. "Русский балет Сергея Дягилева.» - так было хореографа Баланчина
. . вечер одноактных балетов, в программу которого входят премьере фильма "Аполлон" будет повторяться в новом Большом театре до 7 октября.