Римас Туминас овацию на премьере "Эмилия Галотти" в "Современнике" режиссером его дочь
МОСКВА, 15 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова /. Цветы и аплодисменты встретили зрители в понедельник после символов невероятно знаменитым, теперь почти забытые трагедии Лессинга «Эмилия Галотти», премьера которого состоялась на "Другой сцене" Московского театра "Современник".
Я должен сказать, что пьеса была написана два с половиной века назад, действительно привлекли внимание общественности подлинные. Кроме того, в зале было замечено много знакомых лиц. Например, актриса Лия Ахеджакова, поэт Лариса Рубальская, авторитетные критики, представители ведущих СМИ. Но, пожалуй, наиболее заинтересованной аудитории в тот вечер был знаменитый режиссер Римас Туминас, которые пришли посмотреть работы его дочери - молодой литовский режиссер Gabriella Tuminayte. Именно она положила "Эмилия Галотти" в "Современнике".
К месту вспомнить, что в свое время Римас Туминас внес определенный вклад в репертуаре "Современника", поставив два популярных спектаклей - "Play Шиллера" в "Марии Стюарт" и "Горе от ума" комедией Грибоедова. А потом привести в театре имени Вахтангова, который успешно руководит по сей день.
Что касается его дочери, кажется, что отца не было ходатайствовать о преемнике художественной династии. На счету Gabriella - несколько спектаклей, созданных в театрах Вильнюса и Клайпеды. Весной прошлого года она была приглашена в его проекте "Опыты", организованный для молодых режиссеров, художественный руководитель "Современника" Галина Волчек. В течение месяца вместе с артистами «Современника» нового члена литовский проект подготовлен эскиз будущей деятельности. После его шоу труппы Волчек предлагает Габриэль Tuminayte продолжить репетиции, чтобы "Эмилия Галотти", который никогда не был в "Современнике", может, наконец, появиться на его сайт.
И вот она появилась. Конечно, "Эмилия Галотти" ХХ1 век очень отличается от того, что зрители увидели в немецком городе Брауншвейг в первой премьеры, состоявшейся в 1772 году. Тогда история о несчастной судьбе честные девочки играли аж целых пять актов, подробно и в деталях описывает, как зловещих интриг Эмилия потерять жениха только в день свадьбы, а в руках князя, который хотел, чтобы воспользоваться ее невиновность. Конечно, она испугалась, но, будучи разумным рода, настоящий герой своего времени, находит источник из главных опасностей в своих чувствах, в своих «горячая кровь». Следует признать, что более чем насилие, страх перед искушением. И, чтобы избежать смущения, попросил своего отца, чтобы убить ее. Умирающих от инсульта кинжал с благодарностью целует руку родителей, заявив, что последние слова: ". Сорвать розу, прежде чем буря удалось разгромить лепестки»
Понятно, что в этой версии Лессинг не подходит для современного театра. Молодой режиссер Gabriella Tuminayte найти "ключ" к старомодной драме, она ставит его в двухчасовой бег времени, что делает жестокий фарс, стильный и точный по смыслу. Таким образом, в то же время страшно и смешно.
"Смелое решение", - приблизительно в интервью ИТАР-ТАСС в Москве дебютный Римас Туминас дочь, которая, наряду с зрители аплодировали производительности. Кстати, среди зрителей были мать Gabriella и ее маленькая дочь Изабелла. Кроме того, они аплодировали, не жалея ладоней.
Поддержка нового коллегу пришли и художественный руководитель "Современника" Галина Волчек. "Я рад, что эта девушка умеет находить общий язык с нашей труппы», - признался ИТАР-ТАСС Галина Волчек. "Когда художники идут со счастливыми лицами, то это - хороший знак", - сказала она, жадно перечислены субъекты, участвующие в производительности. Среди них - Дарья Белоусова, Елена Козина, Виктория Романенко, Инна Тимофеев Владислав Скорость Илья Лыков, Евгений Павлов, Дмитрий смолы, Олег Феоктистов, Шамиль Хаматов. Все они репетицию "Эмилия Галотти" предоставляется возможность попробовать себя в необычной театральной эстетики, в которой они существуют с истинной страстью.