В "Мастерская Петра Фоменко" гром и бушующие волны,
В то время как солнце светит на улице, в вестибюле нового здания, "Мастерская Петра Фоменко" является изменчивой погоде. Здесь мы сталкиваемся на облака, поднимается ветер, если не гром. В одном из самых современных и технологически продвинутой столичной выставке театров театр технологии 17-го века до раннего итальянского барокко.
Козяр Мария, руководитель литературного раздела:
- Петр Наумович любил слова Твардовского: "Guns собираются дать отпор". Для нас, чтобы двигаться вперед, где-то полностью kompyutezirovannoy этапе, необходимо понять, как это было.
Эти макеты повторить наборы для оперы "Похищение Елены", которая была сыграна в Вильнюсе в 1636 году. И он посмотрел, как театр. Литовские художники делали это в древние описания. Но театральные машины сделаны с реальных образцов.
Козяр Мария, руководитель литературного раздела:
- Они пошли в особенности в театре королевского дворца в Швеции. Это единственное место, где есть 17-го века театральной техники барокко.
Тысячи различных типов воротников, ручки и барабанов. Чтобы понять, как трудно было свести все это в движение, достаточно взглянуть на макет. Они менее украшений в 10 раз, однако, даже здесь некоторые усилия двух или даже трех человек.
- Для проведения нормального полета дракона необходимости совместной работы 10. 5 человек с каждой стороны.
Это не относится к работнику, которому удалось громовой пушки. Внутри этой трубки были тяжелые объекты, которые создают эффект Rolling Thunder.
Татьяна Ларионова, корреспондент:
- Каждый может почувствовать Бога, извергая гром и ветер управления. На самом деле, этот автомобиль был немного больше, но она также управляется одним человеком. Один человек был ответственен за громом, один из ветра и два имитировал звук дождя.
Сегодня, гром и молнии команд звука. Он меняет погоду, живописные одним щелчком мыши. Также одним пальцем приводом и mnogokilogrammovye пейзажи. Однако, в некоторых театрах, механические системы, используемые до сих пор, но в основном для укладки.
Арсений Харитонов, администратор театра:
- Все движется исключительно на деревянных санях движется с большим количеством шума и пыли. Это не актуальные на данный момент
Единственное, что не входит в выставке - это свет договоренностей. В те дни, пламя представлены пещер, или подстрекали реального пожара. Поэтому часто живописные пожар перерос в реальный. Тем не менее, зрители сегодняшний нечего бояться - на выставке эксперименты с огнем не производится.
Татьяна Ларионова Иван Чистяков
(Москва)