Мобильная Fallout опередила по прибыльности Candy Crush Saga
Симулятор с элементами стратегии Fallout Shelter вытеснил популярную головоломку Candy Crush Saga из тройки наиболее прибыльных приложений для смартфонов и планшетов Apple, передает портал Venturebeat.
По меркам индустрии, это значительное достижение. Вышедшая для iOS в ноябре 2012 года условно-бесплатная Candy Crush Saga держится на верхних позициях рейтинга уже много месяцев. Согласно отчету издателя King, за первый квартал 2015 года она принесла компании 229,5 миллионов долларов — приблизительно 2,5 миллиона долларов в день.
Fallout Shelter выложили в онлайн-магазине Apple одновременно с анонсом в ночь на 15 июня. Распространяется она, как и Candy Crush Saga, по условно-бесплатной модели: плата взимается только за дополнительные услуги.
Отвечающая за Fallout Shelter компания Bethesda отметила, что ее особенно радует успех новинки, поскольку платные услуги в ней преподносятся ненавязчиво и не так обязательны для комфортной игры, как во многих других хитах для смартфонов.
Fallout Shelter создали по мотивам популярных компьютерных RPG Fallout. Она предлагает пользователям руководить бытом одного из многочисленных бункеров, где находят убежище обитатели постапокалиптического мира. Игрок распределяет задания между поселенцами, берет на себя менеджмент ресурсов, развивает инфраструктуру бункера и защищает его от атак мародеров.