ПАРИЖ, 25 августа. /ИТАР-ТАСС Щербаков /. Французские палеонтологи обнаружили новый вид динозавров, которые жили на Земле 75 миллионов лет назад. Находка была сделана во время раскопок близ города Экс-ан-Прованс на юге Франции.

"Мы смогли восстановить около 70 процентов скелета животного, - говорит ведущий исследователь Джеральдин Garcia -. Единственное, что отсутствует череп, но мы, тем не менее, иметь возможность восстановить внешний вид динозавра".

Французские палеонтологи назвали свое открытие Attsinganozavrom. По внешнему виду он похож на Madyarozavrom найдены на территории современной Румынии в 1895 году. Как и другие зауроподы /yascheronogie /Attsinganozavr съели растительность, было массивное тело и удлиненная шея длиной около 12 метров.

По словам Гарсиа Attsinganozavry населявших Землю в финале, меловой период мезозойской эры, конец которой был отмечен вымирания древних гигантских динозавров.