Русское кино переживает активную фазу развития, так что это очень интересно для нас - Марко Мюллер
В этом году фестиваль Риме фильме сосредоточено гораздо больше внимания. Потому что он был во главе с известным кинокритиком Марко Мюллер, который доrecentlytime был художественным руководителем из старейших венецианских просмотра. На что будет "Римского кинофестиваля" Мюллер рассказал ИТАР-ТАСС художественный руководитель сам.
- Я бы чувствовал себя более удовлетворяющего, если мы сделали этот фестиваль является менее поспешно. Он родился всего через четыре месяца, и пока мы еще не вышли из этой гонки. Мы приняли вызов, мы предлагаем другую реальность фестиваля, который радикально изменил, чтобы превратить его в важную платформу forworldпремьеры. И нам кажется, Рим предоставляет эту возможность, которой не хватало в период между окончанием летних фестивалях и в середине зимы.
- Вы действительно изменили фестиваля, превратив его из "Кинофестиваль", как это было задумано, фестиваль интеллектуальных фильмов авторского права. Как вы думаете, что Римская публика готова к такой взгляд?
- Наша задача заключается в том, что для создания другого festivalcombiningразличных аспектов, который приглашает к диалогу, к взаимодействию между фильмом и зрителем. Мы не нарушать традицию «национальность» фестиваля, у нас есть программа фильмов, которые способны взять на себя аудиторию за руку и ведут в кино, вдохновлять, и, возможно, позволяют зрителю открыть для себя что-то новое, оригинальное, неожиданными, чтобы пролить свет на то, что-ранее неизвестные. Именно поэтому мы открываем показ фильма Khudoynazarova Бахтияр. Потому что его фильм - это именно то,в том же окне: на onehand довольно экзотические реальности, современный рассказ «Тысячи и одной ночи", с другой - уникальное знакомство с режиссером.
- В этом году русское кино занимает важное место в программе фестиваля. Вы известный знаток русского кино. Как вы думаете, это интересно Запада сегодня, ладно?
- Мы заинтересованы, чтобы открыть для себя весь спектр и потенциал русскогокино во всех его формах. Я считаю, что wemanaged для достижения этой цели. Мы настоящем и сказочные, сатирический фильм, который рассказывает историю этого дня в народном стиле. Это картина Федорченко "Sky жены луговых мари". Вани Вырыпаева фильм "Танец Дели" - очень тонкий, интеллектуальный. Он называет в название фильма для применения обновлений к театру. А потом, как всегда великолепный Муратова в своем величии. Ее фильм Украине, но играет лучших русских актеров. Это замечательная комедия, хорошо сбалансированная, как будто она Сайрус в качестве модели на подиуме во время репетиций, держит комедии на голове и не падает. И делать это только выдающийся актерский состав. Фильм имеет подзаголовок - "Кино". Это символ нашего фестиваля, потому что для нас, это проба.
- Как бы вы описали процессы, которые происходят сегодня в России? Вид перерождения? Вернуться? Что он обещает?
- Русское кино переживает активную фазу развития, она идет вперед. В этом отношении он является привлекательным и - просто сравните "Овсянки" Федорченко с его новым фильмом, в котором он возвращается в волшебный мир Марий культуру, другой фильм - в стиле, в тон. Существует еще один положительный аспект современного русского кино в том, что он продолжает искать пути для построения диалога с различными аудиторию, выйти за пределы бывшего Советского Союза. Это его путь, и мы хотим наблюдать на каждом этапе пути.
- В течение последних двух лет, второй конкурс Венецианского фестиваля «Горизонты» под Вашим руководством стал конкурс экспериментального кино. В Риме, вы сразу же объявили конкурс "Кино XXI". Означает ли это, что традиционный кинематограф исчерпал себя и вынуждена заимствовать новые формы и проявления пленки языка в соответствующем искусства - видео-арт, например?
- "ChineMaksi" - "Кино XXI" Для нас это не просто современное кино, но фильм, который расширяет свои границы. Кино всегда было искусство синтетическое, которое охватывает все остальные - музыки, литературы и искусства. Неудивительно, что фильм Вырыпаева Ваня включил его в этот раздел, потому что это лучше всего объясняет необходимость взаимодействия и взаимопроникновения. Кино - отличный вор. Он крадет у видео-арт, кража из театра использует музыку в новой форме после обновления большую часть музыки. И не забывайте еще об одном. Когда в США была пересмотрена вся система фестиваль и появился в Нью-Йорке фестиваль, она возникла в музее современного искусства "MoMA". И это было отправной точкой для нового подхода к кино. Возможно, мы должны повторить этот опыт в нашем городе.
- Ваша идея о том, что фестиваль Риме Фильм стал платформой для этого нового направления, своего рода мировой центр?
- В мире не знает. Возможно, мы должны начать с центра масштаба фильм Евразии. Но трудно предсказать будущее фестиваля. Он только начинается. Вам нужно поговорить об этом в конце, когда становится ясно, был ли тест был успешным. В этом году в фестивале - испытание новой формуле, которая будет сочетать различные аудитории. В то время как наши цифры обнадеживают: «никогда не было так много аккредитованных журналистов, особенно зарубежных. Но я был больше заинтересован в потоке общественности, и я рад, что мы удваиваем количество билетов для студентов. Молодые люди принимают активное участие в этом фестивале, и молодежь является носителем новых. Итальянский рынок очень кинематографический подвергаются цензуре, и только молодежь может сломать эту стену.
- Что будет в Венеции, старейшим фестивалем в мире? Ранее было очевидно, что римский "Праздник кино" не могли конкурировать с изысканной Венеции, но вы пришли, все изменилось.
- Вы правы, когда указывают, что некоторые из "наших" Венецию, мы переехали сюда. Это те же "Горизонты", который превращается в «ChineMaksi". Проблема не в конкуренции. Венеция будет двигаться в своем собственном темпе, и мы надеемся, что он будет в состоянии продвигаться вперед достаточно быстро, чтобы отвечать современным реальности. Но мы считаем, что в Риме, город проживания, фестиваль может расти еще быстрее. Венеция - сказочный музей под открытым небом, красивая идея - расходы именно там лабораторию искусства Биеннале. Но Рим может охватить гораздо большую аудиторию - десятки тысяч людей, которые живут в этом городе.
Вера Щербакова
(Рим)