МКС космонавты провели работы по ремонту системы питания и завершили выход в открытый космос

НЬЮ-ЙОРК, 1 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Бекренев /. Американский астронавт Сунита Уильямс и ее японским коллегой Акихико Hoside от Международной космической станции /МКС /завершил выход в открытый космос. В ходе его работы было сделано, чтобы ремонт оборудования на внешней поверхности станции.

Астронавты были устранения неисправностей системы электроснабжения в американский сегмент МКС. Они должны были устранить небольшая утечка аммиака в охлаждающее устройство системы, которая распределяет мощность от одного из восьми крупных солнечных станций. NASA на Земле не могла определить точное место утечки, но предполагается, что он родился в один из радиаторов, которые могут быть повреждены космическим мусором. Поэтому космонавты подключены к отопительной системе резервного копирования раковина устанавливается на внешней стороне МКС.

Точно проверить ликвидации утечки аммиака может быть только через несколько недель. Если это не удается, он будет пытаться заменить другие элементы системы охлаждения, в том числе насосов. Для этого астронавтам придется сделать еще одно пространство "ходить".

Spacewalk началась в 08:29 на Восточном побережье США /16:29 мск /и продолжалась, как и планировалось, в шесть с половиной часов. В настоящее время пространство "прогулка" была седьмой в своей карьере Уильямса. Она принадлежит рекорд по общей продолжительности пребывания в открытом космосе среди женщин - 50 часов и 40 минут. Его японского партнера работал на космической станции в третий раз.

В начале сентября Уильямс и Hoside уже покинули станцию с ограничениями для ремонта электротехнического оборудования на внешней орбитального комплекса. В настоящее время на МКС экипаж из шести человек также включает в себя Американец Кевин Форд и русские Юрий Маленченко, Олег Новицкий и Евгений Тарелкин.